Сжатие файлов: так, с чего бы начать?.....(? начнем с самого начала - на примере архиваторов ZIP......... Добовляем в архив и..что же там происходит? мое представление об этом: Файл (прога, игра...как вам удобнее) раскладывается в двоичную систему, Теперь следующий этап - запись в архив. Делаем сортировку при записи, а именно, записываем единици, а нули пропускаем, НО! Записываем то место, где они должны находиться, например строку и номер символа, после которого размещать. Т.е. архиватор у себя помечает где было удалено пустое местечко (может быть стороку и символ). ты мне скажажешь - он же пустые байты убрал, почему же размер проги уменьшается?! Да, я думал над этим, покопался на своих полочках в голове и пришел вот к какому заключению: открой любую современную игру (прогу, файл...да хоть что) HackWiev-ом, ты увидушь 0 и 1 - двоичную систему, но изучив всю структуру выбраной тобой игры - поймешь! много 0, иногда они просто идут сплошняком по 20-100-100xxxxx строк! как же ты думаешь, для чего это? Я спрашивал у одного человека - он сказал "для накрутки использования оперативы и ЦП". Т.е. все это сделано чтобы нагрузить твой комп. Но нельзя нагружать производительность компьютера пустотой. тоесть 0-ки что-то да весят! вот этот ход и использует ZIP, чтобы уменьшить размер проги, просто удаляем все "ненужное", но удаляем то, что можем запрасто прописать - 0! Востановление происходит в обратном порядке: смотрим где, что было и прописываем в необходимом кол-ве нолики.
Моя теория подошла к концу. спасибо за внимание....))